Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Удовлетворение от сервиса Marriott

Marriott назвали гостиничной сетью номер один, по результатам исследования удовлетворенности клиентов.
Американской рейтинг удовлетворенности клиентов измеряет отношение клиентов к качеству продуктов и услуг в различных сферах, таких как гостиницы, авиаперевозки, службы доставки, медецинские учереждения, спутниковое и кабельное телевидение.
Гостиницы Marriott набрали 79 баллов из 100 возможных. В исследовании представлено сравнение четырех крупнейших гостиничных сетей, и Marriott набрал на 2 балла больше чем ближайший предследователь. Это лучший результат Marriott за последние 14 лет существования рейтинга.
За последние два года Marriott серьезно занимался улучшением качества услуг для гостей. В номерах появились плисовые постельные принадлежности и новые LCD телевизоры, а также компания избавилась от курения в Североамериканских отелях.
Опубликовано: 19 мая 2007
Просмотров: 3794
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook